вторник, 17 апреля 2018 г.

Перый разворот СП "Love is..."

Приветики всем!

А у нас в блоге Скрапмен сегодня старт 1 этапа СП по альбомам и миниальбомам!


Этот СП вдохновил меня на вот такой романтичный миниальбом из совершенно нетипичной для меня бумаги от СкрапМира.

В большинстве случаев я работаю со светлой бумагой. Да вы это и так знаете.
А тут красный, черный, серый.
И настроение "Париж, мечты, love is ..."

Полный выход из моей зоны комфорта.
Но тем интереснее, что получится)

И вот мой первый разворот для нашего СП

 ОЭ : салфетка, цветы, надпись любовь



Красивая фраза о любви



и ее воплощение на следующей страничке в виде страстного танца у подножия Эйфелевой башни


Бабочки на разворотах придают легкости, а кружево придет легкий акцент романтичности и флирта.




Немножко акцентов камушками



Надпись для ваших альбомчиков



В создании разворота мне помогли ножи от ScrapMan



***

Рамочка  от моего любимого Art Lines



На этом пока все!
Отличного вам настроения!
И огромного вдохновения!

Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий