пятница, 9 июня 2017 г.

Круглая...нежная...

Привет, мои хорошие!

Мне уже не терпиться вам показать вот это милое ажурное круглое чудо!

Я еще ни разу не делала круглых открыток.
Это можно сказать первый опыт)
И как здорово, что есть задания, над которыми хочется думать и работать.

В блоге ScrapMan новое задание
Все по кругу

И моя открытка в качестве вдохновения.



Спасибо бумажке Bee Shabby за настроение и атмосферу.
Из нее получаются настолько нежные работы... ммм...

Открытка, как всегда объемная и многослойная и ажурная)
ну куда я без этого)))

Ну, и конечно, мой любимый штамп от Saturated Canary. 
Ну просто невероятная девочка с невероятными глазами.




И спасибо ножу Края - 2 за красоту и ажурность, которую я так люблю.




Всем вдохновения и отличного дня.
Пока-пока.

1 комментарий:

  1. Ирин, открытка нежнее нежного! Как же я обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить