вторник, 16 августа 2016 г.

Открытка "С Днем Рождения!"

Всем привет!

Прошлая неделя выдалась настолько загруженной, что я даже забыла выложить работу в блог.

Как я уже писала ранее, что после долгих раздумий все таки создала группу ВКОНТАКТЕ по раскрашиванию, где можно обменяться отштамповками или продать их, также продать штампы, будет много разных марафонов, заданий и море вдохновения.

Также у меня давно в голове засела идея "А что собственно могут штампы отечественного производства?"
Такие как Scrapberry`s, АртУзор, Scrap Stamp`s, Mr.Painter, Тамары Старцевой, Scrapvell и т.д.
Всем понятно, что с западными штампами можно сделать много красивых работ.
Ну а что наши хуже?

Поэтому в блоге Ветер перемен появилась новая рубрика с заданиями по раскрашиванию только с отечественными штампами.


И первое задание совершенно простое - сделать открытку "С Днем Рождения!"

У меня получилась сюжетная открытка с раскрашенными штампами от Scrapberry`s




Использовала 2 зимних набора"Русская зима" (олененок, зайчик, подарок и птичка), набор деньрожденьевский с мишкой (взяла тортик и надпись)
Фон сделала при помощи дистрессов.


Присоединяйтесь!

Отличного вам настроения!
Пока-пока.

2 комментария:

  1. Ира, такая милая открыточка! Так здорово раскрашено!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот здорово - эта красота досталась мне! Огромное СПАСИБО! http://windveranderung.blogspot.ru/2016/09/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить