пятница, 26 декабря 2014 г.

Итоги уходящего года

 У нас в блоге Ветер перемен можно выиграть приз! Чтобы его получить, нужно просто написать письмо Деду Морозу об итогах 2014 года.

А вот и мои итоги за год)
2014 год был разным для меня. Но напишу только про хорошее. Мы первый раз с детьми побывали в Беларуси. И не просто в одном городе, а в целых трех! Я вместе с детьми (многие сейчас улыбнуться) первый раз проехалась в метро! Да-да. Мне чуть за 30 и я ни разу не была в метро))
Впечатлений море осталось от поездки и очень хочеться хотя бы еще разок туда вернуться.
В скраповом мире я освоила новые техники, дала несколько мастер-классов, наконец, стала делать тканевые цветы (не хуже примы), попала в несколько ТОПов и несколько раз была Приглашенным Дизайнером. А еще этот год познакомил меня с очень талантливыми мастерицами, которые вместе со мной (а даже иногда и без меня) вдохновляли вас в этом блоге. Со многими мы очень подружились. И я хочу сказать всем девочкам, которые дизайнерят (и дизайнерили раньше) большое, нет, огроменное спасибо! Я вас люблю!
Покажу вам несколько своих любимых работ.

 Присоединяйтесь!
***

Комментариев нет:

Отправить комментарий