вторник, 23 сентября 2014 г.

Работы с моих мастер-классов

Привет девчулечки!
Надеюсь у вас всех светит за окном солнышко. У нас обещают на неделе дожди... Надеюсь они мимо пройдут)
А мы тут немного разболелись((( Надеюсь, недолго все эти сопли и кашель затянутся и мы скоро вылечимся.
А показать вам у меня есть что. Но это чуть позже)
Сейчас я покажу работы девочек (читай хвалюсь ими), которые они делали на моих мастер-классах. Работы получились у всех разные, но с одними и теми же приемами. не перестаю удивляться фантазии и творчеству мастериц.
Фото с мастер-класса по вот этой страничке

 Свадебная работа Кати

Будет много фото
Фотографии брала уже у самих девочек. Потому как просто не было времени фотографировать во время процесса. Правда не всех девочек еще нашла, но я над этим работаю)

 Мужская работа Аллы


 Детская для дочки работа Маши


Работа "Любовь" от Насти

Вот такие работы получились у Аллы по вот таким моим рамочкам тут и тут


Катюшины работы по вот такой рамочке и холсту.



Потом похвалюсь рабами девочек, которые делали на мк альбомы в стиле микс-медиа.

1 комментарий:

  1. Ой, как интересно всё рассматривать! Особенно, когда девочек и их творчество знаешь!!!!!! Ты, Ирин, супер-учительница, многому нас научила и ещё научишь)

    ОтветитьУдалить