вторник, 23 сентября 2014 г.

Холст с Grunge Effect

Еще раз привет!
Говорила же, что у меня еще есть, что показать)
В этот раз покажу холст, который делала для задания от блога Ветер перемен "Grunge Effect"

 Вот так выглядел сам холст и украшалочки к нему.

Работы с моих мастер-классов

Привет девчулечки!
Надеюсь у вас всех светит за окном солнышко. У нас обещают на неделе дожди... Надеюсь они мимо пройдут)
А мы тут немного разболелись((( Надеюсь, недолго все эти сопли и кашель затянутся и мы скоро вылечимся.
А показать вам у меня есть что. Но это чуть позже)
Сейчас я покажу работы девочек (читай хвалюсь ими), которые они делали на моих мастер-классах. Работы получились у всех разные, но с одними и теми же приемами. не перестаю удивляться фантазии и творчеству мастериц.
Фото с мастер-класса по вот этой страничке

 Свадебная работа Кати

Будет много фото

вторник, 16 сентября 2014 г.

Нашествие сов или как я оформляла кексики

Привет девочки!
У нас за окошком солнышко, тепло. Хотя позавчера вечером такая туча накрыла, что думала все конец бабьему лету. Но нам повезло, даже дождя не было, было просто пасмурно, а сейчас даже немного потеплело.
Сегодня покажу вам кучу сов. Мой ребенок летний, так что мы за лето проставлялись в школе. А я уже давно хотела не просто сладости раздать, а как-нибудь по-интересному. В этот раз у меня руки до этого дела дошли. Выбор свой я остановила на совах. Много их всяких пересмотрела, в итоге остановилась вот на таком простеньком варианте.
Плюс ко всему не хотела делать просто упаковку, которую потом выбрасывать. Хотелось чего-то функционального. В итоге получилась упаковочка, а когда ее разворачиваешь вуа-ля и закладка для книги. А на выброс только пакетик, в который упакован кексик. Кексики были покупные, поскольку с моими у меня почему-то не заладилось в этот раз((( Поэтому в растроенных чувствах и со словами что руки у меня растут из попы я пошла в магазин. Хватит слов, теперь будут фотки.

 А делала их я вот так. Овальный ножик можно заменить дыроколом с овалом (даже быстрее получится их наделать, чем на БигШоте)
Вот так смотрится сбоку.

И вот так анфас и в развернутом виде, как закладка. Ах, да. Самое главное чуть не забыла. К каждому кексику прикреплены бумажки с предсказаниями. Идея мужа)))

Сегодня уже все отнесли. Всем детям раздали. Дети довольны) Задание выполнено)
Надеюсь, вам еще не надоела.  А то в сентябре что-то я зачастила)))
Всем пока-пока.

четверг, 11 сентября 2014 г.

И снова бохо + минимк

Всем привет!
Я все еще остаюсь на волне бохо, так как месяц именно этого стиля сейчас заканчивается в блоге Ветер перемен.
Идея была придумана еще во время делания прошлой работы.

Поближе, чтобы можно было рассмотреть и бисер, и эмбоссинг и блестки.


А тут бочком, чтобы лучше видно было как все блестит и переливается.


Многие не любят текстурную пасту Сонет  за то, что при высыхании она теряет свой белый цвет и становится серовато-матовой что ли... И обычно ее используют только под покраску.
Я же для того, чтобы она оставалась белой, просто смешиваю ее с белой акриловой краской и потом наношу через трафарет)
А вот так делала я эту открытулю.

Ну вот как-то так на этот раз)
Надеюсь не сильно вас утомила.


Хочу поучаствовать в задании от блога Ночные скраперы "Сентябрь в бирюзе"


 от блога Скрапмагия "Штампуем"

и от блога Этот безумный скраповый мир Скрап- коктейль № 6


Использовала: цветы-жемчуг (брадс)-надпись

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Свадебное + первая шоколадница

Девчулечки приветик!
Покажу вас сегодня коробочку, открытку и конвертик на свадебную тему. Делала еще летом, да все руки не доходили фото скинуть в ноут.

А вот и первая в моей жизни шоколадница) Делала ее на первое сентября для учительницы сына.

Когда собралась делать, сразу знала, что будет только из Майи. Уж больно ее принты хороши.
На этом у меня все. Пока-пока. Хорошей вам рабочей недели)

пятница, 5 сентября 2014 г.

Страничка про сына

Девочки, привет!
Надеюсь я вам за последние дни еще не надоела)))
Похвастаюсь сегодня страничкой, которую делала по СКЕТЧУ!!! А те кто меня хоть чуть-чуть знает, то я эти самые скетчи не особо люблю. Мне больше по душе ассоциативные или тематические задания, ну никак не палитры и скетчи. Хотя мимо некоторых просто невозможно пройти, как и в этот раз.
Увидела я в блоге Blue Fern Studio скетч и не могла устоять.
Правда поучаствовать в задании не могу, так как не использовала материалы от BFS (их просто у меня нет)
А страничку покажу)
На фото муж с младшим сыном.


и немножко деталек.

 Использовала штампик от Scrap Stamp`s, шестеренки, вырубку, чипборд часики (от АртПросвет), и самодельный тканевый цветок.
Тут снова все самодельные цветочки (за исключением лилии), причем присланные в подарок и выигранные в конфетке! Можно рассмотреть штампик с перышком (в последнее время от перьев прям млею, была б моя воля везде бы их засунула и прилепила))))
И снова металлические шестереночки для брутальности работы))
Алфавит латинский, так что пришлось над ним поизголяться, чтобы сделать надпись)
Спрейчики использовала от Линдис, бумага UHK.

А вот тот самый скетчик, что меня вдохновил.
А вот тут можно посмотреть на распродажу моих запасов
Всем хорошего настроения!

среда, 3 сентября 2014 г.

Обложки на свидетельства

Привет всем!
Сегодня я к вас с обложками для свидетельств.
Как ни странно для меня, детские обложки получились совершенно без использования вырубки или дыроколов.
Начну с обложки на свидетельство о браке.
Все ажурное, как я люблю,  мимишно-романтическое.


Ну тут все понятно) Вся бумага скрапберриз из свадебной коллекции.
Далее детская обложка на свидетельство номер раз.

Облака вырезаны из той же скрапберриз, шар (если мне не изменяет память) вроде Флердизайн, основная бумажка от TG Crafts
Обложка номер два. Поменялась только картинка и немного основной бумажки) Тут полосочка и клетка)

Все пока-пока. Убегаю делать уроки.
Как никак пора учебная началась.Теперь снова буду ждать каникул больше, чем сын))))


вторник, 2 сентября 2014 г.

Альбом про путешествия

Привет девочки!
Вот оно и наступило 1 сентября!
С началом осени вас! Я знаю, что многие из вас все еще хотят лета, и я вас понимаю. Но в то же время, я обожаю осень! Если летом все зеленое, то осень - это невероятное буйство красок! А еще впереди бабье лето!!! Так что теплые деньки еще будут!
Это первое сентября мы пошли к новой учительнице, так как сменили программу обучения. Порадовало то, что линейка прошла без дождя (хотя было пасмурно) и было не холодно.
После линейки у нас по расписанию просмотр мультфильма  "Самолеты: огонь и вода" в кинотеатре.  Перед сеансом поиграли с аниматорами, да еще и призы отхватили)И все халявное) Билеты в честь 1 сентября были по 50р, так что нам поход в кино обошелся всего в 150 р!)) Детям вторая часть понравилась больше, чем первая. Никаких гонок и соревнований. Мультик повествует о машинах и самолетах, тушащих пожары в лесах, спасающих остальные машины, иногда даже ценой своей жизни.
И кусочек мультика.

Ну это я отвлеклась немного...
А показать сегодня я пришла небольшой альбомчик. девушка просила сделать его для фотографий с путешествий и максимально простеньким.
По материалам ММЕ (с разных коллекций), ЕР и лист с карточками от Скрапбериз, штампы от Scrap Stamp`s.
Сам альбом 20*15 см
В альбом через фотошоп вставила фото для примера (чтобы не было видно белых листов)
Дальше убираю фотки под кат)