пятница, 25 апреля 2014 г.

Страничка

Привет всем!!!!
Сегодня опять я к вам со страничкой)) Делала ее для одной старой знакомой просто так в подарок (просто очень фото понравилось, руки зачесались и в итоге вот что вышло))))
Давно уже заказала себе чипборд подсвечник (и не посмотрела на размер), когда же его получила (первая мысль и нафига он такого размера) не ожидала, что он настолько большой! Короче отложила я его в долгий ящик)) А тут прям без него вообще никак не обошлось бы) Как всегда мой любимый прием с покрытием чипборда глиттером.


понедельник, 21 апреля 2014 г.

Ми-мишная страничка в стиле микс-медиа или как я побывала на он-лайн курсах

Всем приветики!
Помните я как-то писала, что мне жутко повезло и я выиграла место на он-лайн мастер класс по страничке от Лены Смоктуновой?
Курс окончен. Эмоций много, а самое главное у меня получилась страничка, как я давно хотела и мечтала! АААА! Теперь она висит в рамочке в детской комнате!
Лена все подробно описывала и показывала в своих видеоуроках. Для меня там вообще была целая куча полезных нюансов! Лена большое спасибо! Ты меня осчастливила!
По секрету скажу, что записалась я теперь к Лене и на другой ее он-лайн курс по альбомчику, который стартует 25 апреля. Так что я тут вся в предвкушении)
А теперь собственно сама страничка.


Довольная я не то слово! И фотка одна из любимейших)
Прикупила я уже себе еще парочку новеньких масок (буду изгаляться над ними экспериментировать). В голове появилась огромная куча идей и мыслей. И наконец, я все-таки это сделала!!!, я начала делась микс-медийный альбомчик  (если конечно можно его так назвать)))

Поучаствую:
- задание от Anna`Scrap "Улыбка"







- задание от Модного Хобби "Маски и трафареты"











- задание от Рaperdvizhnik "Ми-ми-милое фото"











- в задании от мастерской Мемуарис "Фоновые штампы"
(использовала фоновые штампы кракелюр, текст и ромбы)







Хорошего Вам настроения!
ХОХОХО

четверг, 17 апреля 2014 г.

Летняя открытка

Это снова я, но уже с открыткой для блога Дивные штучки. Мне посчастливилось попасть к ним в ПД и вот такая открыточка у меня сотворилась для их задания - "Солнечный день"
Нужно было сделать работу с яркими красками: обязательными являются желтый, зеленый и красный.
Девочки, для меня это была довольно сложная задача, так как яркого я мало что делаю. И скажу по секрету, не с первого раза у меня получилось)  
Для открытки взяла Графику 45.

 Теперь лежа))

И вот тут видно объемчик.

А вот и баннер задания


 На этом сегодня мучить вас больше не буду)
 Пока-пока и хорошего настроения!
ХОХОХО 

Страничка и кучка самодельных цветов

Всем привет и хорошего настроения!
Вчера за окном было пасмурно и лил дождь, а сегодня солнышко вовсю! Будем гадеятся, что такая погода надолго у нас задержится)
Сегодня покажу вам страничку.
Делала ее совершенно спонтанно. Вчера сидела выбирала бумагу и просто прикладывала фото (как будет смотреться) и так меня зацепило, что все отложила и быстренько села делать, пока настрой не ушел)))Самое интересное, что изначально знала, что и как хочу. Обычно это для меня не свойственно)))))
В итоге получилось вот что)
Бумага Майя (причем разных коллекций)))), вырубка, нитка с жемчугом, шеббиленты, наклейки со стразами, чипборд (прям тащусь от него))) , цветы самодельные (из той кучки, что ниже на фото будет)), мой любимый бумажный скотч и кружево. Добавила для фактуры текстурную пасту.
Вот тут видно.

четверг, 10 апреля 2014 г.

Парочка открыток, обложка на паспорт и мои эксперименты с самодельными цветами

Приветики всем!
У нас сегодня солнышко!!! после пасмурных и дождливых дней.... 
Сейчас сынуля уроки доделает и на улицу пойдем)
А пока покажу вам парочку открыток.

среда, 9 апреля 2014 г.

Весенняя открытка

Всем привет!
Давненько я вам ничего не показывала... Исправляюсь)
Покажу вам сегодня открытку. 
Вдохновлялась Викиными работами.
 

Всем весеннего настроения! 

P.S. А еще мне очень повезло и я буду осваивать микс-медиа под чутким руководством Лены
УРА!!!
ХОХОХО