четверг, 1 августа 2013 г.

Пернатик дубль два

Всем приветик!
Я уже показывала обложку своего миниальбомчика с перышками. Мне даже повезло, я попала с ним в несколько ТОПов. Прыгала и скакала от радости)
Покажу вам странички внутри. На некоторых заменила фото через фотошоп.
Делала альбом на одном дыхании. В итоге получила то что хотела. Он мне очень нравится. А самое главное он нравится моим мальчишкам.
Это не нож) Крылья вырезались вручную)
Поехали?

А вот на этом мои мальчишкам очень крылышки нравятся. Они вообще любят, когда я им крылышки приделываю)
Поучаствую в задании от Tempo Libero Игра фактур и текстур 20.08

Robyn

9 комментариев:

  1. это потрясающая штука!... вот так посмотреть все вместе - такое удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!! Очень шикарный альбом, просто загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вручную??? Это кАнешнА круть!!!
    Альбом милейший! Просто волшебный, шикарный, воздушный! И я обожаю ч/б фотки!!!
    Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!
    Если честно не знала понравится ли кому-то еще, кроме меня)

    ОтветитьУдалить
  5. Нереально красивая работа!!! Рассматривала бы и рассматривала детальки... Форма крыла очень красивая, мне бы понадобилось очень много сил, чтобы вырезать руками все также!

    ОтветитьУдалить
  6. Сколько нежности в этом альбоме! Он великолепен! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  7. аааа...полна восторга от вашей работы!! Спасибо от ДК Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить